ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ

21 сентября 2016

       Самолет предназначен для маршрутных и туристических полетов, и первоначального обучения технике пилотирования, а при оснащении дополнительным оборудованием позволяет применять его для выполнения патрульных, лесоохранных работ и выполнения воздушных съемок.

         По аэродинамической компоновке самолет представляет двухместный подкосный высокоплан нормальной аэродинамической схемы с закрытой кабиной и трехопорным не убирающимся шасси с управляемым носовым колесом. Самолет будет имеет двойное управление, оснащен комплектом пилотажно-навигационного оборудования позволяющим выполнять полеты днем по правилам визуальных полетов до высоты 4200 метров с грунтовых и искусственных взлётно-посадочных полос.

        Видео со второго испытательного полета

        Видео с третьего испытательного полета

        Основные данные самолета

Геометрические данные самолета

Длина самолета, м

6.2

Размах крыла, м

9.5

Высота самолета, м

2.4

Площадь крыла, м2

12.6

Средняя аэродинамическая хорда, м

1.4

Профиль крыла

Р III А-15%

Летные данные самолета

Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч

210

Крейсерская скорость полета, км/ч

170

Практический потолок, м

4200

Максимальная дальность полета, км

1500

Скороподъемность, м/с 7,5

 

Назад

Яндекс.Метрика

Copyright © Авиаремонтное предприятие "МОТОР" • 2016. Все права защищены. Разработка и поддержка: ООО «СибСР».